Весь обмен информацией с ЕГАИС происходит через УТМ.

 

Вы сможете:

 

  • Принимать товарно-транспортные накладные (ТТН)
  • Отправлять ответы на ТТН в вашей учетной программе
  • Работать с перемещением товара в магазине (если эту функцию поддерживает ваша программа)

Абоненское обслуживание  УТМ

включает два тарифа:

 

 

 

 

Тариф Базовый

  • возобновление работоспособности УТМ (запуск служб и тд)
  • обновление версий УТМ
  • обновление УТМ с сохранением текущих ТТН
  • изменение настроек УТМ, если есть програмное обеспечение блокирующее порт 8080

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

500р/квартал

 

 

Тариф Расширенный

  • консультирование и помощь в установке, обновлении и настройке программного обеспечения УТМ ЕГАИС
  • консультирование по регламенту использования xsd-схем документооборота ЕГАИС,
  • консультирование по настройке сетевых параметров, необходимых для корректной работы программного обеспечения УТМ ЕГАИС
  • консультирование по настройке СКЗИ,
  • консультирование по справочникам ЕГАИС,
  • удаленный мониторинг рабочих параметров программного обеспечения УТМ ЕГАИС,
  • восстановление работоспособности программных средств УТМ ЕГАИС,
  • проверку и настройку параметров СКЗИ,
  • анализ очередей УТМ ЕГАИС, проверка на наличие/отсутствие (потерянных) документов (накладные, акты, квитанции),
  • проведение технического анализа и полного аудита документооборота от отправителя до получателя и обратно,
  • проверку функционирования программного обеспечения УТМ ЕГАИС при смене версий.

 

8 000р/год

Почему опасно проводить работы самостоятельно?

При неосторожном изменении настроек самостоятельно — есть шанс, что УТМ не запуститься. Также любые действия с переустановкой, удалением программы УТМ — ведут к удалению всех его документов, то есть товарно-транспортных накладных (ТТН).

 

Часто задаваемые вопросы

 

Почему не работает УТМ?

  • нет подключения к сети интернет
  • не вставлена JaCarta
  • на JaCarta нет PKI и/или ГОСТ ключа
  • записанные ключи (PKI или ГОСТ) имеют иное время работы
  • не работают службы УТМ (одна или несколько: transport, transport-monitoring, transport-updater)
  • УТМ при выходе новой версии не смог обновиться и «убил» сам себя

 

Что НЕ входит в абонентское обслуживанеи УТМ:

  • переустановка УТМ на другой компьютер
  • работы с Егаиской
  • работы с 1С
  • чистка компьютера от вирусов
  • установка/удаление программ
  • настройка личного кабинета на сайте egais.ru
  • перезапись ключа из личного кабинета

 

 

Закажите обратный звонок прямо сейчас!

Подключите ЕГАИС уже сегодня!

 

Отдел тех.поддержки

+7 (499) 653-66-98

Универсальный Транспортный Модуль (УТМ)

Установка УТМ

(2 000 р.)

 

 

Установка плагина ФСРАР

(для входа в личный кабинет)

Установка "Единого клиента JaCarta"

Установка УТМ

(именно в него будут приходить накладные)

Установка интерфейс к УТМ- бесплатной программы egaiska

Не надо заходить в личный кабинет, чтобы загрузить или скачать какие-то данные. Вы взаимодействуете с локально установленным УТМ, он в свою очередь взаимодействует с серверами ЕГАИС. Причем нет серьезных требований к интернет каналу. Если связь с серверами обрывается, то взаимодействие с УТМ не прекратится. Можно будет получать или передавать данные. Разумеется, не актуализированные. Регистрировать розничные продажи в УТМ без подключения к интернету можно в течение трёх дней

Преимущества работы с нами

 

Оперативность работы и качество

Опыт работы с разными УТМ

Консультация по ЕГАИС и алкогольной бухгалтерии

Качество выполняемой работы

ФСРАР

Поставка продукции

(алкоголь или пиво)

ТТН и

сопроводительные документы

ЭП JaCarta

Компьютер с установленным УТМ и выходом в интернет

Хранилище данных ЕГАИС

Контакты

Оставьте заявку на нашем сайте. Укажите в сообщении, какая услуга Вас интересует. Специалисты свяжутся  Вами в ближайшее время. Услуги которые мы предоставляем гибкие, поэтому мы постараемся решить любую проблему. Наша цель- индивидуальный подход к каждому  клиенту!

Мы всегда рады Вам помочь! Открыты и готовы к сотрудничеству. Ответим на любые вопросы и посоветуем правильное и выгодное решение.

Звоните прямо сейчас!

+ 7 (499) 677 63 79

 

office@alsion.su

101000, Москва, Кривоколенный пер, д.5, стр.4, оф.129

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Отправлено!