Egaiska

Switch to desktop Register Login

 

Номер технической поддержки компании "Алсион":    7 (499) 653-66-98

Установка УТМ    2000 руб
Абонентское сопровождение УТМ (одна JaCarta)
 
Тариф базовый    500 руб/квартал
Тариф расширенный    8000 руб/год

Скачать Договор-оферту на установку и сопровождение УТМ

Что входит в услугу "Установка УТМ"?

1.Клиент готовит компьютер для установки УТМ: операционная система Win 7 Sp1 и выше, JaCarta вставлен, Амми Админ установлен

2.Наш специалист удаленно подключается и ставит прогаммы:

- драйвера для ключа JaCarta 

- плагин ФСРАР

- УТМ

- интерфейс к УТМ (Егаиска)

3.Клиент проверяет качество работ таким образом:

- открываете в браузере страницу этому по адресу, вы должны увидеть неошибочную страницу

- заходите на сайт http://egais.ru/ - войти в личный кабинет - ознакомиться с условиями и проверить их выполнение - начать проверку. Все галочки должны быть зелеными

4.Клиент подтверждает факт установки в электронной форме

5. На работу УТМ может влиять наличие вирусов на предоставленном компьютере. В таком случае наш специалист за дополнительную плату может "вылечить" компьютер и установить надежный антивирус для дальнейшей работы клиента.

 

Что входит в услугу "Абонентское сопровождение УТМ" по базовому тарифу?

  • возобновление работоспособности УТМ (запуск служб и тд)

  • обновление версий УТМ

  • обновление УТМ с сохранением текущих ТТН

  • изменение настроек УТМ, если есть програмное обеспечение блокирующее порт 8080

 

Что входит в услугу "Абонентское сопровождение УТМ" по расширенному тарифу?

 

  • консультирование и помощь в установке, обновлении и настройке программного обеспечения УТМ ЕГАИС,

  • консультирование по регламенту использования xsd-схем документооборота ЕГАИС,

  • консультирование по настройке сетевых параметров, необходимых для корректной работы программного обеспечения УТМ ЕГАИС,

  • консультирование по настройке СКЗИ,

  • консультирование по справочникам ЕГАИС, 

  • удаленный мониторинг рабочих параметров программного обеспечения УТМ ЕГАИС,

  • восстановление работоспособности программных средств УТМ ЕГАИС,

  • проверку и настройку параметров СКЗИ, 

  • анализ очередей УТМ ЕГАИС, проверка на наличие/отсутствие (потерянных) документов (накладные, акты, квитанции),

  • проведение технического анализа и полного аудита документооборота от отправителя до получателя и обратно, 

  • проверку функционирования программного обеспечения УТМ ЕГАИС при смене версий. 

 

Что НЕ входит в абонентское обслуживание УТМ:

  • переустановка УТМ на другой компьютер   

  • работы с Егаиской

  • работы с 1С

  • чистка компьютера от вирусов

  • установка/удаление программ

  • настройка личного кабинета на сайте egais.ru

  • перезапись ключа из личного кабинета

 

 

Скачать тестовый УТМ

Скачать тестовый УТМ для Windows 10

Скачать рабочий УТМ версии 2.0.2 с онлайн установкой

Скачать рабочий УТМ версии 2.0.2 с оффлайн установкой

 

Документация

 

Для чего нужен?

Весь обмен информацией с ЕГАИС происходит через УТМ. Не надо заходить в личный кабинет, чтобы загрузить или скачать какие-то данные. Вы взаимодействуете с локально установленным УТМ, он в свою очередь взаимодействует с серверами ЕГАИС. Причем нет серьезных требований к интернет каналу. Если связь с серверами обрывается, то взаимодействие с УТМ не прекратится. Можно будет получать или передавать данные. Разумеется, не актуализированные. Регистрировать розничные продажи в УТМ без подключения к интернету можно в течение трёх дней

Инструкция по установке

  1. Получите ключ JaCarta, установите к нему драйвера, воткните его в компьютер.
  2. Проверьте правильность установки на сайте ЕГАИС.
  3. Установите УТМ 
  4. Установите наш бесплатный интерфейс к УТМ или свяжите УТМ со своей учетной системой.

© 2013 Алсион

Top Desktop version