Инструкция к программе "Егаиска"
×
Меню
Индекс
 

Перезапись ключа PKI в личном кабинете ЕГАИС

 
 
 
В личном кабинете Вам нужно открыть вкладку "Получение ключа"
Там у Вас уже прописан адрес с ИНН и КПП, этот адрес прописывает сам ЕГАИС.
У некоторых фирм может быть несколько точек - соответственно строчек может быть здесь несколько.
 
Данные туда попадают из Государственного сводного реестра лицензий  http://fsrar.ru/licens/reestr
 
 
Можно попробовать создать ключ с правильным кпп самостоятельно, для этого зайдите во вкладку «контрагенты» . Нажмите вкладку «Добавить ЮЛ» или «Добавить ИП», у вас появиться окошко где нужно ввести ваш ИНН и КПП (которое Вам нужно), далее «сохранить». В случае с ИП данных будет больше. Этот запрос уходит в ФНС, понадобиться время для обработки, через какое то время проверьте личный кабинет, тут же в контрагентах у вас появиться статус «проверяется ФНС», либо «подтверждена в ФНС» - в этом случае возвращаетесь во вкладку «Получить ключ» и проверяете прописались ли ваши верные данные.
 
У Вас так же может стоять статус «Отказано ФНС», значит тут уже самостоятельно ничего не поделаешь и нужно обращаться в тех. поддержку ЕГАИС.
 
 
После проверяете ваши данные в разделе получить ключ (также проверьте адрес по кнопке "Показать адрес".
 
 
Далее можно записать ключ на JaCarta / RuTokenнажав на кнопку сформировать ключ.
 
Нужно будет ввести PKI пин-код для записываемого ключа.
для JaCarta (джакарта) - 11111111
для RuToken (рутокен) - 12345678
 
Нажать "Сформировать ключ" и ввести пин код повторно.
 
После выполнения данных действий нужно перезапустить УТМ 2.0.2 и старее.
 
В случае с УТМ 2.0.3 и новее - попробуйте запустить УТМ.
1. Значок УТМ-агента номальный (не зачеркнутый) и продолжает таким быть в течении 3х минут после перезапуска, значит всё нормально.
2. Если значок УТМ-агента становится перечеркнутым после запуска УТМ, проверьте службу transport. Будет останавливаться именно она - нужна переустановка УТМ, так как проверяется ключ. Без переустановки УТМ - служба transport и соответственно сам УТМ не запустятся.
 
 
 
Итак если Вам отказано ФНС в личном кабинете, Вам нужно написать заявление + копию уведомления о КПП и отвезти эти заявления в Департамент торговли и услуг города Москвы или Московской области (смотря где получена лицензия).
 
 
Департамент торговли и услуг города Москвы
 
Режим работы:
 
8.00-17.00 (пн.-чт.)
8.00-15.45 (пт.)
перерыв с 12.00 до 12.45
 
Отдел службы «Одного окна»
 
Адрес: 125009, ул. Тверская, д. 19, стр. 2
Контактные телефоны: (495) 694-28-33
 
 
Примерный текст заявления.
 
 
В Департамент торговли и услуг города Москвы
 
                В лицензии на осуществление вида деятельности: Розничная продажа алкогольной продукции, № ________________от ________________г., выданной нашей организации ООО ______________ на места нахождения обособленных подразделений организации, осуществляющих лицензируемые виды деятельности:
______________________________________________________________________________
проставлен только один КПП ____________. (Или юр.кпп)
                Вышеперечисленные фактические адреса объекта лицензирования имеют каждый свой КПП:
______________________________________________________________________________
                 Просим Вас, для возможности подключения к системе ЕГАИС, привязать КПП к фактическому адресу объекта лицензирования.
              
                 Копии Лицензии на осуществление вида деятельности: Розничная продажа алкогольной продукции и Уведомление о постановке на учет обособленного подразделения прилагаем.